среда, 30 апреля 2014 г.

opensource photogrammetry (фотограмметрия с открытым исходным кодом)

Когда я начал искать информацию, то в первую очередь меня интересовали opensource проекты (бесплатные и с открытым исходным кодом).
Сразу же я наткнулся на замечательный блог - http://opensourcephotogrammetry.blogspot.com
И от туда же узнал о первом и самом распространенном проекте - PPT или Python Photogrammetry Toolbox.  
Если вдруг Вы не в курсе что такое Python - это достаточно простой в усвоении язык программирования, который широчайшим образом используется во множестве индустрий. Любой энтузиаст может разобраться в его основах в короткие сроки.. а затем уже использовать в любых нуждах. А из за того, что он очень популярный - под него написано велиикоее множество т.н модулей, которые можно использовтаь как "черный ящик" или как деталь лего конструктора - то есть вы придумываете идею, формализуете ее .. затем находите нужные модули на питоне.. и воплощаете идею :)

Затем, продолжая поиски я наткнулся ещё на один, гораздо менее популярный, но , более продвинутый пакет утилит - MICMAC  - это разработка французского Национального Географического Института (IGN)
Вот с этих двух вариантов я и начну свои фотограмметрические опыты...

1 комментарий:

  1. Tungsten Titanium: A-Z - Titanium Arts
    Tungsten Titanium is titanium engagement rings a ceramic titanium granite sculpture of a copper-based alloy known as titanium nitride coating service near me tungsten titanium. titanium price per ounce The copper element tube supplier is combined with the iron element of the metal

    ОтветитьУдалить